Fusce bibendum sem lorem, ac placerat urna semper sit amet. Curabitur id justo id odio rutrum ultrices quis a massa.

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Увеличение конверсии
15:24
Увеличение конверсии

Секреты создания продающих текстов


Опытные копирайтеры, владеющие многочисленными методами продвижения сайтов, имеют свои секреты при создании продающих текстов или сообщений в контекстной рекламе. Одним из секретов увеличения конверсии, является употребление специальных магических слов, способных ее повысить не только на какой-то процент, а даже в несколько раз. Рассмотрим самые значимые из них.



Слово «бесплатно» обладает магией притяжения покупателей, которые хотели бы получить что-то в виде подарка или акции, совершенно не расходуя свои кровно заработанные деньги. Поисковые системы рекомендуют чаще вставлять это слово в объявления контекстной рекламы, поскольку оно увеличивает частоту кликов. Оно сделает продающий текст привлекательным для пользователя, задержит его внимание, заставит изучить предлагаемый продукт с целью возможной покупки.



Употребление слова «скидка» вопреки мнению о том, что скидки не превалируют в сфере бизнеса, очень часто являются основным критерием в выборе нужной фирмы или бутика. Особенно это слово применимо в поисках необходимого товара или исполнителя услуги в интернет-магазинах. А поскольку скидки действуют какое-то непродолжительное время, читатель поспешит воспользоваться случаем для ознакомления с выгодным предложением.



Использованием слов «новый» и «новинка» вы сразу привлечете внимание потенциальных покупателей. Все непривычное, новое нуждается в самой широкой рекламе, поэтому можете смело вводить эти слова в виде ключевых в статью. Время быстротечно, и скоро ваш новый продукт станет обыкновенным и неинтересным, поэтому спешите сейчас заявлять о нем во весь голос.



Вводом слова «быстро» в продающий текст или в объявление можно заинтересовать тех покупателей, для которых срок выполнения услуги является основополагающим при поиске исполнителя заказа. Такие клиенты должны получить желаемое как можно быстрее и не рассматривают те варианты, в которых возможно томительное ожидание выполнения заказа. Например, жарким летом человек не намерен целый месяц ждать выполнения услуги по установке кондиционера, скорее всего он предпочтет объявления с заветным словом «быстро».



Слово «легко» действует как успокаивающее и подталкивающее средство к совершению покупателем определенного действия. Скорее всего, он выполнит то, к чему его ведут: начнет задавать вопросы, ответит на анкету или просто оформит предлагаемый заказ.



Употребление обращения «Вы» играет очень важную коммуникативную роль и значительно повышает конверсию текста. Человек любит, когда к нему обращаются лично, выделяют его из толпы, предлагают что-то именно ему. Это повышает его самооценку и вызывает доверие к источнику, что заставит его внимательно ознакомиться с предлагаемым материалом.



Умело вставляя в статью слово «представьте» копирайтеры погружают человека в выдуманную ситуацию, заставляя его воображать решение насущного вопроса с помощью предлагаемой услуги или продаваемого продукта. Находясь в таком состоянии, будущий покупатель настолько реально воспринимает решение проблемы, что вполне может согласиться на покупку.



Употребление словосочетания «потому что» указывает на причину чего-либо или разъясняет суть чего-либо. Так, в продающей статье читателю может быть дано конкретное пояснение: почему продукт так ему необходим и чем он лучше аналогичного. Покупатель с увлечением прислушивается к таким аргументам и, возможно, сможет заинтересоваться убедительно представленным товаром.



Мы рассмотрели наиболее значимые слова в мире копирайтинга, благодаря которым можно значительно повысить конверсию продающего текста или объявления. Чтобы написать удачный текст, мало быть грамотным и образованным человеком. Нужно быть профессионалом, знающим все секреты создания качественных текстов на заказ.

Просмотров: 505 | Добавил: Katreen | Теги: повысить конверсию продающего текст, создания качественных текстов на за, методами продвижения сайтов, увеличения конверсии | Рейтинг: 5.0/22
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]